Техническая поддержка

Горячая линия

8 (800) 500-6774

Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам в случае возникновения проблем и неисправностей при функционировании программного обеспечения RingoLine. Горячая линия техподдержки работает в режиме 24 х 7.

ЗвонокПочта
Оставить заявку

Особенности бесплатной версии

Что входит в комплект поставки?

В комплект поставки входит образ с дистрибутивом операционной системы Debian и программное обеспечение RingoLine.

Можно ли установить систему на другую версию ОС?

Нет. ПО системы RingoLine ориентировано на использование ОС Debian версии 10.

Какое время действует режим демо-версии?

Демо-версия является полнофункциональной копией системы RingoLine без ограничений на срок использования.

Какие ограничения у демо-версии?

Демо-версия ограничена использованием до трех (3) внешних линий и рассчитана на использование не более десятью (10) абонентами.

Что делать если необходимо увеличить число пользователей или внешних линий сверх ограничений демо-версии?

В этом случае необходимо приобрести платную версию системы с лицензиями на требуемое число абонентов и внешних линий.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как подключить городской/мобильный номер телефона к АТС.

У вас телефонная станция. Телефонная станция занимается распределением звонков по сотрудникам и автоматизацией, а городские/мобильные номера вам стоит приобретать у операторов связи, таких популярных мобильных операторов как: билайн, мегафон, мтс, теле2, ...

Как сделать что бы разные пользователи звонили в город с разных номеров.

Есть несколько подходов в зависимости от ситуации. 1) Можно воспользоваться модулем «группа линий». Вы можете на исходящей схеме вместо отправки звонка на городскую линию отправить звонок на модуль «группа линий». Этот модуль позволяет выбрать неск...
Задать вопрос
Телефон для связи
8 (800) 500-6774

Документация

01
Руководство администратора
Документация с описанием настройки и работы с IP АТС RingoLine