назначение
Расширение рынка сбыта товаров и услуг, повышение качества обслуживания клиентов, оптимизация внутренних бизнес-процессов, увеличение объема предоставления товаров и услуг за счет оперативности приема и обработки запросов.
Центр обработки вызовов (офисный кол-центр) является неотъемлемым и одним из важнейших компонентов всей системы. Позволяет выстроить работу с клиентами наиболее эффективным и продуктивным способом, максимально увеличить конверсию продаж, не потерять ни одного потенциального клиента, улучшить лояльность клиентов.
Расширение рынка сбыта товаров и услуг, повышение качества обслуживания клиентов, оптимизация внутренних бизнес-процессов, увеличение объема предоставления товаров и услуг за счет оперативности приема и обработки запросов.
Качественный прием и обработка вызовов, возможность проведения рекламных кампаний, формирование клиентской базы, сбор информации и её аналитическая обработка, автоматизация рутинных операций, умное распределение вызовов, уменьшение нагрузки на сотрудников компании, минимизация не отвеченных вызовов, возможность сохранять и отслеживать историю взаимоотношений с клиентами.
Реализация таких служб, как «горячая линия» - в период рекламных акций, кампаний, скидок и распродаж, «техническая поддержка» - для решения технических проблем клиентов, «виртуальный секретарь» - для автоматизации информационной поддержки клиентов при однотипных запросах, диспетчерская служба- для фиксации и обработки заявок или заказов клиентов, опросы, анкеты, «холодный обзвон» - для расширения клиентской базы.
Частным и государственным компаниям, ориентированным на продажи товаров и оказание услуг, имеющим большой объем контактов с населением: справочным службам, сервисным организациям, рекламным агентствам, компаниям, оказываемым техподдержку, финансовым организациям.