Виртуальная АТС

Телефонная платформа, помогающая работать эффективнее

Виртуальная АТС. Что это такое?

Виртуальная АТС - это центральный элемент вашей телефонии. Именно на АТС принимает решения какие операции следует выполнить со звонком

Преимущества виртуальной АТС

Удобный интерфейс

Мы использовали лучшие решения для создания сценариев обработки звонков. Современный способ создания сценариев в виде схемы, не потребует от вас специфических знаний для настройки АТС. С задачей справится даже новичок и все настройки можно производить с любого компьютера.

Уникальная детализация звонков

Мы сохраняем информацию не только о том кто с кем общался и сколько времени. Мы собираем всю возможную информацию о звонке. Наши базовые отчёты уже предоставляют большое количество аналитической информации, которые позволят вам выявить слабые места при обработке звонков, повысить эффективность колл-центра и увеличить продажи.

Модуль колл-центр

Мы создали отдельный модуль для организации колл-центра. Что позволяет использовать алгоритмы распределения звонков между операторами и получать отдельную аналитику по эфективности обработки звонков.

Хочу увидеть АТС в работе

Мы с вами свяжемся и продемонстрируем возможности АТС на вашем примере

Возможности виртуальной АТС

Запись разговоров

Запись разговоров позволит вам держать "руку на пульсе". Прослушивая разговоры вы будите знать как ваши сотрудники общаются с клиентами и сможете решать конфликтные ситуации. А сотрудники прослушивая свои разговоры смогут вспомнить детали общения с клиентом.

Интеграция с CRM

Интеграция с CRM позволит вашим сотрудникам видеть информацию о клиенте ещё до поднятия трубки и совершать звонок прямо из CRM. А АТС сможет отправить звонок на ответственного за клиента сотрудника.

Отдельная обработка новых клиентов

Вы можете создать специальные правила обработки звонков с новых номеров, что позволит вам повысить эффективность маркетинговых компаний. 

Чёрный и белый список

Чёрный список позволит вам сделать отдельную обработку для нежелательных номеров. Для них вы всегда можете быть заняты или их будут обрабатывать специальные сотрудники. Белые списки позволят вам составить список вип клиентов или разрешить совершать звонки с номера компании.

Группы вызовов

Группы вызовов позволят один звонок отправить на несколько сотрудников одновременно, и соединить с сотрудником который раньше поднимет трубку.

Музыка на удержании

Музыка на удержании позволит вашим клиентам чувствовать себя комфортнее во время ожидания ответа или может содержать полезное для клиентов объявление.

Автоответчик

Клиенты гораздо охотнее звонят чем пишут письма. Поэтому если клиент вам позвонил в нерабочее время АТС может записать голосовое сообщение от клиента и сама отправить вам его на почту

Соединение в последним менеджером

После окончания разговора клиенты могут перезвонить для уточнения деталей, и будет гораздо эффективнее соединить его с тем же менеджером с которым он общался в последний раз. 

Многоканальные номера

АТС Ринголайн позволяет подключить ваши имеющиеся городские номера по протоколу sip. Если у вас нет номера или качество связи оставляет желать лучшего, вы всегда можете приобрести номера у нас.

ip телефония 

Для исходящих звонков, мы можем предложить вам ип линии с качественной связью и по оптимальным тарифам.

Почему мы?

Телефония - наша специализация

Мы не распыляем свои усилия на оказание всего спектра ИТ услуг. Мы занимаемся только телефонией и имеем достаточно большой опыт для решения любых задач в нашей области.

Отзывчивая тех поддержка

Наша техническая поддержка может проконсультировать клиентов и помочь с выбором оборудования. Если у вас уже есть АТС, то при переходе к нам, наши специалисты помогут перенастроить оборудование и подключить ваши номера и линии от оператора.

Опытная команда разработчиков

Наши разработчики имеют многолетний опыт проектирования и создания продуктов для ИТ, и последние 6 лет из них в области ip-телефонии.

КОНТАКТЫ
Почта: info@ringoline.ru
Телефон: +7 (495) 478-80-97