Телефония в офис

ЭТО ОЧЕНЬ

ПРОСТО

Семейство IP АТС RingoLine - программная система компьютерной телефонии, которая будет работать на любом сервере и даже обычном компьютере. Это намного больше, чем просто офисная АТС, это интегрированная платформа для голосовых коммуникаций.
Мы предлагаем полнофункциональную пробную версию системы (ограниченную только количеством абонентов и внешних линий) для изучения, тестирования и принятия решения об использовании.

ТЕЛЕФОНИЯ В ОФИС

Это очень

Просто

Семейство IP АТС RingoLine - программная система компьютерной телефонии, которая будет работать на любом сервере и даже обычном компьютере. Это намного больше, чем просто офисная АТС, это интегрированная платформа для голосовых коммуникаций.
Мы предлагаем полнофункциональную пробную версию системы (ограниченную только количеством абонентов и внешних линий) для изучения, тестирования и принятия решения об использовании.

ТЕЛЕФОНИЯ В ОФИС

Это очень

Просто

Семейство IP АТС RingoLine - программная система компьютерной телефонии, которая будет работать на любом сервере и даже обычном компьютере. Это намного больше, чем просто офисная АТС, это интегрированная платформа для голосовых коммуникаций.
Мы предлагаем полнофункциональную пробную версию системы (ограниченную только количеством абонентов и внешних линий) для изучения, тестирования и принятия решения об использовании.

Загрузить

Ключевые особенности

НА РЫНКЕ С 2014 Г.

IP АТС RingoLine на рынке с 2014 года. За это время прошла значительный путь развития и успешно используется у наших заказчиков, которые по достоинству оценили функциональность и удобство системы.

Программное обеспечение разработано российскими программистами на средствах и с применением общедоступных средств разработки (open source). Продукт полностью сертифицирован для использования в Российской Федерации. Входит в реестр отечественного программного обеспечения Минцифры России.
Не требует специальных знаний для установки, настройки и обслуживания. Имеет интуитивно-понятный интерфейс.
Для системы функционирует центр технической поддержки, обеспечивающий «горячую линию» 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Имеет расширенные возможности по внесению изменений и добавлений в функциональность под индивидуальные требования заказчиков.
Система не предъявляет повышенных  требований к аппаратным средствам. Может быть развернута на широком спектре серверных конфигураций.

Какие преимущества вы получаете

Экономическая выгода

Вы будете экономить на связи внутри и вне офиса, за счет использования протокола IP. Весь голосовой трафик пойдет через сеть интернет или внутри вашей офисной локальной вычислительной сети.  Кроме того значительный дополнительный функционал системы позволит сэкономить на операционных и капитальных затратах, поскольку исключит необходимость в закупке зодполнительного оборудования и привлечения дополнительных сотрудников.

Лояльность клиентов

Вы сможете повысить степень удовлетворенности клиентов, поскольку система позволить вам принять больше звонков, обработать большее количество обращений, быстро и качественно обслужить клиентов, за счет повышения оперативности ответов и внедрения новых сервисов. Все это ведет к повышению отзывчивости, улучшению общего бизнес-климата и, в конечном счете, повышению степени лояльности ваших клиентов и партнеров. 

Раcширенные возможности аналитики и маркетинга

Наша система содержит встроенные функциональные возможности по статистической обработке поступающих звонков, позволяющая выявлять проблемные места в организационной структуре вашего бизнеса. Система обладает набором средств прогнозирования и анализа вашей бизнес-активности, позволяет эффективно проводить рекламные и маркетинговые компании.

Увеличение рынка сбыта товаров и услуг

Внедрение IP телефонии и офисной АТС позволит вам расширить список услуг для вашего бизнеса. Станет возможным то, что ранее казалось сложным и труднореализуемым. Дополнительные функциональные и технологические возможности откроют вам новые перспективы по продвижению ваших товаров и услуг, пополнят клиентскую базу.

Высокое качество связи

Использование протокола IP и специальных кодеков для кодирования аудиосигнала позволяет добиться высокого качества связи. Без лишних шумов и помех. Поскольку вся аудиоинформация передается и принимается в цифровом виде, отсутствуют потери качества передаваемого сигнала в сравнении с аналоговым. Кроме того, цифровой сигнал позволяет передавать не только зашифрованную голосовую информацию, но и много вспомогательной информации, полезной для последующей обработки и использования.

Продуктивность сотрудников

Использование встроенных возможностей АТС позволит более эффективно настроить работу офиса как внутри, так и с внешними абонентами. Переадресации звонков, различные сценарии распределения входящих вызовов, возможность автоматического обзвона абонентов по неотвеченным вызовам, функции кол-центра, возможность оперативного контроля и аналитики позволят повысить продуктивность работы вашего бизнеса, создадут дополнительный комфорт для ваших сотрудников и клиентов.
Загрузить

Возможности системы

Телефония

Поддерживает все популярные сервисы и функции телефонии: вызовы, перевод вызовов, группы вызовов, удержание, автодозвон и проч.


Центр обработки вызовов

Поддерживает работу центров обработки вызовов с «умным» распределением звонков, организацией работы операторов, отчетами и статистикой.


Средства управления

Гибкие и простые в использовании средства администрирования, не требующие специальных знаний.  


Совместимость

Совместима с оборудованием различных производителей серверного оборудования и телефонами, поддерживающими SIP протокол. 


Аналитика

Имеет в составе большой набор средств сбора и обработки статистики и формирования отчетов. 


Продуктивность

Предоставляет богатый набор инструментов для повышения эффективности работы организации. 


Маркетинг

Включает разнообразные возможности для маркетинговой активности и средства поддержки продаж.  


Интеграция

Содержит инструментарий для интеграции с CRM системами, облегчая и улучшая качество обслуживания заказчиков.  


Загрузить

Материалы по теме

IP-телефония в коммерческой компании

В этом материале мы хотели бы обсудить различные аспекты и вопросы, связанные с созданием системы телефонии в коммерческой организации: зачем она нужна, какие преимущества дает, с чего начать, на что обратить внимание. Мы опирались на наш опыт внедрения IP АТС RingoLine и использовали данные наших заказчиков, однако идеи, изложенные в этом материале справедливы для любой системы офисной телефонии.

Обработка входящих вызовов

Здесь мы рассмотрим основные методы обработки входящих вызовов с их достоинствами и недостатками. Надеемся, что это поможет вам структурировать ваши знания и выбрать правильную стратегию обработки вызовов.

Работа с пропущенными вызовами

Пропущенный или не отвеченный вызов — это потенциальная потеря клиента, поэтому работа с пропущенными вызовами становится важной составляющей настройки телефонной системы, повышения эффективности её применения.

Внутренняя телефонная сеть

В этой статье мы рассмотрим подходы к настройке и организации системы внутренней телефонной связи и пути повышения эффективности её работы. Система внутренней (офисной) телефонной связи является неотъемлемым компонентом всей системы телефонии и должна быть правильно настроена и эффективно работать так же, как и часть системы, взаимодействующая с внешним миром.

Анализ звонков

В этой статье мы немного остановимся на теме аналитической обработки статистики вызовов для получения информации о существующих проблемах и поиске путей их устранения. Правильно поставленный в результате такого анализа диагноз позволить внести соответствующие корректировки в настройку системы для повышения её эффективности.

Центр обработки вызовов (Кол-центр)

Если ваш бизнес тесно связан с большим количеством клиентов или поток входящих вызовов на вашу АТС увеличился настолько, что ваши сотрудники уже не справляются, стоит задуматься о создании в структуре вашей компании специализированного центра обработки вызовов, называемого чаще кол-центром (Call Сenter).
Загрузить