Колл-центр

Модуль позволяющий эффективно обрабатывать большое количество обращений

Зачем нужен колл-центр?

При большом кол-ве однотипных звонков гораздо эффективнее будет организовать колл-центр. Это поможет

  • Упростить обучение. Обучить отдельную граппу сотрудников гораздо проще.
  • Обеспечить контроль за эффективностью работы. Гораздо проще контролировать работу сотрудника, когда он выполняет узкий набор задач, а отчёты и запись разговоров помогут понять насколько эти задачи выполняются

Кому нужен колл-центр?

Коолл-центры могут понядобится в любом направлении бизнеса. Это могут быть

  • Приём заказов для интернет магазина
  • Бронирование туров для туристических фирм
  • Отделы технической поддержки
  • Запись на приём для сети медицинских центров
  • И так далее.

Чем поможет АТС Ringoline?

По заданным вами параметрам АТС Ringoline

  • примет решение, кто из операторов должен ответить на звонок. 
  • удержит клиента на линии, если все операторы заняты
  • воспроизведёт мелодию при удержании и будет сообщать позицию в очереди
  • позволит операторам получить заданное количество секунд на отдых, после обработанного звонка.


Отчёты по колл-центрам

АТС Ринголайн позволит вам создать несколько колл-центров для разного типа звонков и вы можете просматривать эффективность работы отдельно по каждому из них.

Отчёты позволят

  • Увидеть процент обработанных и количество пропущенных звонков.
  • Оценить эффективность работы сотрудников
  • По количеству ожидающих ответа клиентов и времени ожидания заметить нехватку операторов
  • Графики распределения звонков по дням недели и часам позволит эффективно выстроить график работы сотрудников.

ADDRESS
1234 Street Name
City, AA 99999

CONTACTS
Email: support@mobirise.com
Phone: +1 (0) 000 0000 001
Fax: +1 (0) 000 0000 002